«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции «Российский лизинг 2021»
Генеральный директор Лизинговой компании «КАМАЗ» Андрей Гладков выступил с докладом «Рынок грузовых автомобилей: текущая ситуация и тренды» на ежегодной конференции «Российский лизинг 2021» в Москве.
Мероприятие прошло при поддержке Объединённой лизинговой ассоциации. В рамках конференции представители лизингового сообщества обсудили проблемы и тенденции отрасли, заслушали доклады, основанные на практическом опыте своих успешных коллег, поучаствовали в дискуссии.
В своём выступлении Андрей Гладков рассказал о развитии лизинга грузовых автомобилей на современном этапе. Руководитель озвучил динамику и прогноз российского рынка лизинга грузовых автомобилей (свыше 14 тонн). Согласно данным департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ», рынок лизинга грузовых автомобилей в 2021 году составит 50 тысяч штук. По прогнозам на 2021 год, озвученным в рамках презентации, рынок вырастет на 28 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также Андрей Гладков отметил, что доля лизинга в продажах грузовой техники класса КАМАЗ составит 65 %. Рынок грузовиков по прогнозам вырастет на 29 % в сравнении с 2020 годом, составив 76 тысяч штук.
Особое внимание генеральный директор Лизинговой компании «КАМАЗ» уделил российскому рынку магистральных седельных тягачей, показал динамику с 2012 по 2021 год, озвучил прогноз на текущий год. В данном сегменте ведущий российский производитель грузовой техники представлен моделями КАМАЗ-5490, КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65209.
Кроме того, спикер презентовал участникам мероприятия новинки модельного ряда КАМАЗ: магистральный тягач КАМАЗ-54901 с широкой кабиной К5, КАМАЗ-65659, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952, автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на СПГ и КПГ, а также электробус КАМАЗ-6282.
В своём выступлении Андрей Гладков упомянул о трудностях, возникающих на рынке грузовых автомобилей и грузоперевозок: дефиците автомобилей из-за нехватки микроэлектронных компонентов, длительном ожидании поставки, нехватке водителей, снижении маржинальности деятельности (одновременно с ростом стоимости грузоперевозок растут затраты на топливо и обслуживание).
Следующая новость: Пресечены нарушения интеллектуальных прав ПАО «КАМАЗ».
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС